Top.Mail.Ru
КАК ПОЯВИЛСЯ БРЕНД
ВESPECIAL
НОЯБРЬ, 2015
Однажды мы задумались: что, если создать бренд косметики, которую мастера по дизайну взгляда смогут предлагать своим клиентам?

Подобрать индивидуальный оттенок
Выбрать удобную текстуру продукта


Основываясь на экспертном знании, дать обычному покупателю то, что подходит именно ему.
Синергия 26 влюбленных в брови
Мы просматривали десятки пробников и примеров пудры, помадок, теней, карандашей, гелей и другой всевозможной декоративной косметики для бровей.

Каждый присланный пробник тестировала команда из 26 независимых мастеров: визажистов и бровистов, у которых при виде косметики для бровей загораются глаза.
АПРЕЛЬ, 2017
Команда PRO Взгляд и приглашенные эксперты достигли общего видения и разработали первую линейку продуктов в рамках общей концепции

"профессиональная косметика, которую легко применять и легко продавать"

В апреле 2017 года вышли в свет первые 32 продукта под брендом BESPECIAL